Внесение изменений в устав НКО
Внесение изменений в устав некоммерческого партнерства – процесс длительный и трудоемкий. Он требует знаний в сфере регистрации юридических лиц согласно действующему законодательству, а также умений проводить процедуру в соответствующих органах. К тому же клиент обязан пройти проверку в Минюсте РФ.
Постоянные реформы законов, только усложняют задачу. Поэтому изменения регистрации НКО лучше поручить профессионалам. Компания «Абат Групп» имеет большой опыт оформления документации для различных организаций, в том числе и некоммерческих. Мы быстро реагируем на изменения в законах и взаимодействуем с соответствующими регистрирующими органами, что помогает предоставлять клиентам качественную юридическую помощь.
Когда осуществляется регистрация изменений НКО?
- В случае смены учредителя НКО.
- При смене юридического адреса НКО.
- При появлении нового члена компании.
- Организация поменяла форму собственности.
Стоимость услуги
14 900 руб.
от 10 000 руб.
- Индивидуальный подбор формы НКО и системы налогообложения;
- Соберем и подадим пакет документов;
- Подадим свидетельство компании ОГРН;
- Подготовим редакцию Устава;
- Обеспечим выпиской о регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
- Поможем с формированием соответствующих приказов;
- По доверенности сможем подать документы в ИФНС и обеспечим результат для Заказчика;
- Обеспечим консультацией нотариуса без очереди в сопровождении нашего специалиста.
Порядок внесения изменений некоммерческими организациями
- Встреча со специалистом компании «Абат Групп», индивидуальный подбор формы НКО и системы налогообложения.
- Сбор и подача пакета документов.
- Подача свидетельства компании ОГРН.
- Свидетельство, подтверждающее наличие ИНН организации.
- Выписка о регистрации изменений в ЕГРЮЛ.
- Назначение руководителей организации и создание соответствующих приказов.
- Консультация нотариуса (если это нужно).
Внесение правок в документацию требует немало времени. Чтобы не тратить силы на оформление всех документов, обратитесь в «Абат Групп». Профессиональный подход к каждому вопросу, осведомленность наших специалистов во всех юридических аспектах и тесное сотрудничество с исполнительными органами позволяют нам решить любой вопрос быстро и качественно.
Для нас нет сложных задач, ведь мы постоянно развиваемся и изучаем даже самые непосильные случаи. Мы вовремя и качественно выполняем услуги, ведь заботимся о своей репутации. Именно поэтому у нас за плечами множество сделок и положительных отзывов от клиентов. Доверив свое дело нам, можете быть уверены – оно в надежных руках.
Плюсы нашей компании
Выбирая «Абат Групп», Вы получаете полный пакет услуг. К преимуществам нашей компании относятся:
- Бесплатная консультация клиента;
- Выбор вида услуги (полная или сокращенная);
- Закрепление специалиста, который сопровождает оказание услуги на всех стадиях;
- Предоставление скидок для постоянных клиентов;
- Экстренное оформление документации;
- Удаленное обслуживание клиентов;
- Консультация нотариуса без очереди в сопровождении нашего специалиста.